27.7.06

дзікае паляваньне на раварыстаў

не магу не працытаваць:
nemadeka

27 июля 2006 года, 15:30

Улица Минская

Еду на велике, сзади в метрах 60 – ти едет троллейбус.

Начинаю объезжать стоящую у бордюра легковуху, оглядываюсь – троллейбус далеко, метров 40 (там всю дорогу расковыряли) выезжаю и слышу, как он мне пибикает. (Я машине много езжу для «любителя», но и на велике по городу тоже часто катаюсь, есть немного водителей, которые ненавидят велосипедистов, я их называю «Раздайся море», этот водила оказался именно такой.) Я снова оглядываюсь, вижу, что он далеко, объезжаю машину, дальше снова вдоль бордюра, проехал метров 30, слышу – нагоняет и снова пибикает. Я, не обернувшись, показываю ему «фак».

Опа! Этот урод опережает меня и начинает прижимать троллейбусом к бордюру!

Я оwuел, затормозил, троллейбус уехал вперед, к остановке, за ним еще один, я их объехал слева и поехал дальше.

Троллейбус с рулевым гоблином меня снова опередил, притормозил и еле тащится. Смотрю – на примыкающей улице стоит гаевый. Когда я поравнялся с жопой троллейбуса, он резко сворачивает вправо, так что я еду ему в бок между бордюром и троллейбусом, открывается передняя дверь, выскакивает коренастый павиан, я останавливаюсь и гляжу на все оzqевшими глазами, он подскакивает, хватается за руль велика и зовет гаевого.

Это называется «ловля одичавших велосипедистов при помощи троллейбуса», ни dуя себе боевик с участием сотни пассажиров!

Молодой лейтенант в это время закрывал въезд на улицу, потому что там что-то тушили пожарники. Ему было скучно. Он подошел, водила ему быстро сказал, что он мне сигналил, а я ему «фак» показал, скокнул в троллейбус и уехал, а товарищ лейтенант, прыщавый юноша с тонкой ниточкой лба, мне стал читать нотацию о том, что у меня нет катафота сзади на велике, что показывать фак – это уголовное дело, что он не понимает такого дикого поведения и так далее, вертя своей палкой, периодически поправляя кобуру и получая чуть ли не физическое удовольствие от всего происходящего. Я ему объясняю, что меня ща чуть троллейбусом у него на глазах на придавили, и до этого тоже чуть не задавили – а он напрягается, перекрикивает меня и заметно звереет.

No comments: