5.2.07

Кармільцаў

і я ведаў гэтага чалавека толькі па песьнях!
у беларускіх інтэрнэт-кнігарнях (радзіма, оз, кніжны шэраг) з кармільцавым і ўльтракультурай напруга.
што ж, пачну з lj

Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе с каждым пидорасом, котрый знает кого точно нужно запретить. Увы, эти странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы... Они дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит... а никто... не замечает... Одного боюсь - этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество.

<…>

…"русские" имеют для меня особое значение только потому, что у меня с ними - личные счеты. Пототму что я сорок с лишним лет прожил здесь и отчаялся. "Американцы" и "итальянцы" ничем не лучше, но с ними разбираться изгоям из их собственного числа. К тому же следует понимать, что для меня нация - это самоопределение, а не кровь. Перестать быть русским очень легко - достаточно сказать "я - не русский" при свидетелях, это как шахада.Русский для меня тот, кто молится на Кремль и очередного сидящего в нем упыря, млеет при виде грязных дымящихся башен Барад-Дура-Москвы и т.д. и т.п. Этот кусок говна надо пустить под нож бульдозера, а нам нужна Другая Россия и другие русские - в идеале же - Другая Земля и другое человечество.

http://v-i.livejournal.com/97726.html?thread=570814#t570814

<і беларусы, нічым ня лепшыя, і гэты ўсходні вецер робіць сваю атрутную справу. і рабіць будзе.>


представь себе
что ты умер
и оказалось
что это совсем не больно
напротив –
кайф такой же
как от черного
марокканского гашиша
только в тысячу раз
круче

и вдруг какие-то сволочи
то ли соседи то ли менты
то ли водопроводчики
начинают ломиться в двери
требуют немедленно открыть
выкрикивают твое имя

ты прислушиваешься и понимаешь
что это – друзья и родственники
и думаешь:
«господи, какой же мудак
придумал
эти поминки!»

адсюль

рыбы в аквариуме
догадываются
что мир не кончается стеклом
там, за стеклом –
небо рыб
они мечтают о нем
и верят
что попадут туда
после смерти

я – рыбий бог
включаю и выключаю
рыбье солнце
корм насущный
подаю им днесь
не ввожу их во искушение
но избавляю от лукавого

возможно
некоторые из рыб
отрицают мое существование
другие же
закрывают глаза
шепчут мантры
и пытаются слиться со мной
в мистическом экстазе

глупые рыбы!
мне нет дела до ваших сомнений
и я не слышу ваших молитв
если же я забываю вас покормить
то вовсе не потому что вы не вспоминали обо мне
а просто потому что я забыл о вас

в конце концов
у меня – свой аквариум
свое небо
свой Бог
и те же проблемы

адсюль


зы. books.shop.by. Ёсьць Кармільцаў!

No comments: