fiumicina пытаўся пра міжнародныя ўзоры ды «аўтэнтычнасьць» беларускіх ПДР для раварыстаў. Аўтэнтычныя, шчэ як аўтэнтычныя! Параўнаць хаця б зь нямецкімі:
В последние годы в Германии увеличивается количество перекрестков с круговым движением. Если на них нет специальной дорожки для велосипедов, то при въезде в круг велосипедист обязан, как и водители, пропустить уже находящихся на нем. Выехав на круговой перекресток, он не должен "прижиматься" к кромке, а двигаться посредине проезжей части, чтобы другие участники движения его лучше видели и не предпринимали попыток обогнать.
Долгое время самые разные немецкие суды занимал вопрос, обязаны ли водители машин пропускать велосипедистов, если те пересекают улицу по "зебре", то есть по нерегулируемому пешеходному переходу. Сейчас по этому вопросу у служителей Фемиды в Германии сложилось единое и очень хитрое мнение. Итак, если велосипедист двигается по "зебре" на сиденье и/или крутит педали, то он преимуществом перед автомобилями не обладает. Если он катит велосипед, то является пешеходом, то есть водители обязаны его пропустить. Чтобы стать "пешеходом", ему достаточно, оставаясь на велосипеде, подняться с сиденья и одной ногой отталкиваться об асфальт, другая же может оставаться на педали.
Несколько лет назад городским властям разрешили по собственному усмотрению открывать односторонние улицы для встречного потока велосипедистов. Эти улицы обозначены специальными знаками.
Удивительно, но факт: на фотографиях стационарных установок по контролю скоростного режима иногда попадаются снимки [велосипедистов]. Чаще всего они угождают в "фотоловушку" на улицах с 30-километровым ограничением.
DW
No comments:
Post a Comment