27.3.06

Ирина Дорофеева: пострадала больше милиция

Алексей Хлестов, певец, участник концертов «За Беларусь!»: «Мне тяжело судить о политических делах, потому как я с политикой не связан. Но как гражданин своей страны я могу сказать с уверенностью: народ сделал свой выбор, проголосовав за своего кандидата. С этим не поспоришь. Насчет акций протеста могу судить только по телерепортажам. Если оно так было, как это показывали – бутылки, грязь и остальное – то, конечно, недопустимо загрязнять красивый центр города. Эти митинги, насколько мне известно, не были санкционированы властями, поэтому столько упреков в адрес их организаторов. Чтобы таких нападок не было нужно действовать по закону, чтобы все было легально».

Ирина Дорофеева, певица, участница концертов «За Беларусь!»: “Я уже высказывала свою четкую позицию по этому вопросу: выборы 19 марта прошли демократично и справедливо, поэтому никаких вопросов не должно возникать. Что касается митингующих, то я не могу понять, почему они протестуют: возможно, просто по убеждениям, возможно, что за деньги. Но чтобы так действовать, нужно быть невеждой, не иметь никакой информации о своей стране, не разбираться в процессах, которые происходят. Я ничего не слышала о потерпевших со стороны протестующих 25 марта, пострадала больше милиция. Что касается разгона участников акции, то я думаю, что это вынужденная мера: люди больше недели нарушали правопорядок. Конечно, нужно было призвать их уважать права других жителей столицы”.

http://bdg.by/news/news.htm?84265,1

сайты:
http://www.irinadorofeeva.com
http://khlestov.com/forum/

No comments: